Предзагрузка

Гарантийное обращение

Мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателями. Если у вас появились вопросы или возникли проблемы, связанные с заказом, напишите нам: заполните форму обращения, прикрепите фото или видео. Полная информация поможет нам разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.







    укажите состояние упаковки на момент приемки товара


    укажите те части товара, где были обнаружены дефекты


    опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом выявленный дефект влияет на эксплуатацию товара?

    - фото товара в упаковке
    - фото повреждений упаковки (при наличии)
    - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД, договор оказания услуг) с подписью покупателя
    - фото дефекта с расстояния 1 метра
    - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров
    - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов

    .jpg, .jpeg, .png, .svg, .webp, .gif, .mp4, .mov, .wmv, .mpg, .avi

    размер 1 файла не более 10 MB


    напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг)


    как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?

    ответ по заявке будет отправлена на ваш e-mail, в течении 3 рабочих дней

    Некоторые письма могут попадать в спам, проверьте данный раздел в вашем почтовом ящике